Александрия - мой город!
 
 
 

Белое безмолвие

Кажется, потеплело.

А может и нет. Обычно зима в марте только начинается. Но год на год не приходится. Что бы там ни было впереди, я решил сделать вылазку на природу. Сами знаете, снег такой странный предмет – тут он есть, и вдруг его нет! )) Погодку заранее по прогнозам вылавливал и не ошибся. Правую перчатку не одевал. На солнышке тепло было. Ходил на Ингулец и в парк. Там сейчас белое безмолвие. Белок, к сожалению, покормить не получилось. Вороны наглые, как сто подвалов! Только от кормушки отойдешь – они тут как тут. Мгновенно все орехи растаскали. Что бедные белки едят, не представляю.

Результатами прогулки остался доволен. Фотки получились. Ну… мне так кажется )) А вот перспективы на будущее не радужные. Хочу предупредить моих постоянных гостей и друзей сайта, что скорее всего новых материалов на сайте резко поубавится. Сегодняшняя вылазка была еще и экзаменом для моих коленей. В зачетке – жирный НЕУД. Причем это уже второй после вылазки на митинг. Ходить я практически не могу. Назад меня, что называется, доставили волоком. Сейчас проглотил пол-пачки диклофенака и отлеживаюсь.

Но я всегда готов обработать и опубликовать ваши фотки. Требования к фотоматериалам, размещаемым на сайте, у меня несколько завышены, но Вы не комплексуйте. Присылайте что есть, а там разберемся )) Всем удачи и спасибо.

PS Фоток много! ))) Не расслабляйтесь




Похожие записи


8 Комментариев - “Белое безмолвие”

  1. 1
    сергей:

    Спасибо за позитив!!!!!Что то в Ивушке нечистое водится и я там летом, когда был в гостях, нагрешил по взрослому. :-x

  2. 2
    Domkrat:

    >>Присылайте что есть, а там разберемся )
    Угу, тебе тока слать :) Сразу бурчать начинаешь “что это за фигня” :)

  3. 3
    admin:

    Домкрат, не пугай людей, не присылай фигню. Это раз. И посмотри категорию “фотки от Домкрта” Ведь можешь, когда не пьяный!!! ) Так что давай, дерзай.

    ЗЫ Среди последних твоих фоток почти все столбы вертикальные. Растешь!!! ))))

  4. 4
    Domkrat:

    Да идите-ка, гражданин админ, сами в вытрезвитель :)

  5. 5
    elena:

    Посоветуйтесь с врачом, но диклофенак-не есть хорошо. Попробуйте лучше МОВАЛИС, и в любом случае–1 таблетку ОМЕЗ, вечером.Но лучше всего при болях в колене помогает АРКОКСИЯ (Омез—обязателен и здесь).И ещё раз–посоветуйтесь со своим врачом.Удачи Вам и доброго здоровья. А за снимки и возможность прогуляться по любимой Александрии просто огромное спасибо!

  6. 6
    admin:

    Спасибо Елена Премудрая ) Я попытаюсь найти этих зверей в наших аптеках.

  7. 7
    elena:

    Нема за що ! :) Увы! Сама знаю, какая это адская боль, и аркоксия-это то, что мне реально (как теперь говорят) помогло.А омез –для того, чтобы поддержать печень и желудок при лечении препаратами этого ряда (диклофенак, мовалис, аркоксия..)А вот о диклофенаке забудьте навечно, поверьте.Будьте здоровы, подлечитесь, и будем ждать от Вас новых фотографий, хорошо ? Ведь совсем скоро весна ! P.S. И спасибо за комплимент, но “Премудрая”- это уж слишком :) Скорее-сострадающая..:)

  8. 8
    admin:

    P.S. И спасибо за комплимент, но “Премудрая”- это уж слишком
    ***********
    Да ладно ))) Я в курсе!

Добавить комментарий:

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>


Фотки из прошлого века

Школы, садики, заводы

Век ХХI

Вопросы ребром

Всякое разное интересное

↓РЕКЛАМА↓

Это интересно

3D рисунки на асфальте

3D рисунки на асфальте
части 6 5 4 3 2 1

Наше Простоквашино

части 5 4 3 2 1 0

Осторожно – водоканал!

Постановление КМУ
Поверка счетчиков - больше не ваша головная боль

часть 12

Мёртвые души в водоканале

часть 11

Осторожно – водоканал!

Люки без крышек

части 12 10 9 8

Новый договор от водоканала - филькина грамота!

часть 7

Осторожно – водоканал!

Грабители с большой дороги

части 6 5 4 3 2 1

Архивы


Остальное в архивах
по месяцам или
в Главном меню

Наши рассказы
не новости
они не стареют

История не окончена

↓КОЛЛАЖИ↓

Может я это "Может я это, только моложе..."
(обновляется)

Новая жизнь старых фотографий

"Новая жизнь старых фотографий"
части 3 2 1

Бристоль

"Призраки нашего городка"

часть 1 часть 2
Времена года Видеоряд
Времена года ч. 2, ч. 1

 

3new_live42 Домик у моста 5-я столовая
Коллажи. Случайное фото

↓РАЗНОЕ↓

Будни нашего городка


Oleksa on YouTube



в рифму о разном


Песни про Александрию

Олександрія
Скачать
Олександрійський Вальс
Скачать
Александрия моя
Скачать
Александрия на всегда
Скачать
Мій край - Олександрія
Скачать
Пісня про Олександрію
Скачать
Гімн ФК Олександрія
Скачать



Радіо Великих Доріг


Наш ТОП

Случайное фото

62 3kr24

Историю делаем мы

на верх